Блог tamuro

Регистрация

Календарь

<< Август 2015  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Теги

азия  аниме  бег  брат  бред  весна  вопрос  выходные  девушки  друг  друзья  жена  жизнь  заболел  землятресение  игра  керу  коллеги  комп  мечта  музыка  мысли в слух  она  память  погулял  приколы  приятно  работа  рассказ  родня  сигарета  сон  стих  страх  тоска  универ  утро  фильм  фото  хреново  цитаты  я 

На странице

RSS - подписка

Мысли в слух

Лишь только в своей фантазии человек свободен....

1|2

Кто в доме хозяин?!

Итак, моя молодая жена накосячила, так сказать болтнула лишнего не подумав, а теперь раскаивается. Вроде бы и простить хочется, ну с кем не бывает, а с другой стороны сейчас все на тормозах спустишь, потом еще что нить эдакого выкинет… Через час я уже пойду домой с работы, и наверное все таки промою ей мозги. Да думаю так лучше будет. 

Теги: жена|я

Утра!

Доброе утро!

Сегодня похоже ожилается разбор полетов, по крайней мере так все я это не оставлю, а то лопну от накопишегося "«говна))) 

Теги: утро|мысли в слух

шикарный день

Сбылась мечта идиота)) Снял квартиру прямо возле работы, три минуты и на работе, пять минут и дома. И больше никаких попуток, автобусов и метро. Конечно это минус по бюджету, а с другой стороны плюс 3 часа свободного времени в день, и 15 в неделю)))

Сегодня с женой (хм.. не привык еще ее так называть) дома обедал, потом еще поспали пол часика, она как обычно легла на мое плечо и крепко прижалась ко мне)) и сразу вырубилась, завидую таким людям которые быстро засыпают)) в общем день сегодня у меня шикарный…  

 

 

Теги: жена|мысли в слух

Такс…

Что случилось за пол года…

Две поездки в Индию, там у меня портмоне слямзили с двумя штуками баксов, наверное, это самое яркое впечатления от поездки)))… хотя вру, конечно было много хорошего и интересного, тем более что ездил со своей девушкой. 

 

Так, 14 февраля сделал своей предложение, снял номер люкс в гостинице, и на колене как полагается, с кольцом в руках. 

В итоге через месяц женюсь, даже меньше месяца осталось. 

 

Ну как то так.

 

Теги: я|мысли в слух|жизнь

Настроение писать

О чем этот пост, да не о чем, просто хочется писать, опять припадок вдохновения, сразу что то хочется делать… именно творить, ненавижу такие моменты, они налетают как ураган и уносят мысли в разные стороны. Сколько рассказов и историй начинались в такие моменты, но ни один так и не увидел своего конца… потому что уже через два часа, а может завтра от настроение творить не останется и следа, и мне будет стыдно пере собой, что опять не закончил начатое… Иногда так хочется вернуться на ролевые форумы, но как вспомню сколько времени и сил они от меня требуют, и как мысли вместо работы, заняты моими героями, то заталкиваю это желание глубоко подальше. Именно из за этого я убил своего любимого персонажа, слишком много времени он от меня требовал. А сейчас когда на работе повысили, появилась новая девушка, совершенно нет времени… даже на самообразование едва хватает.

 

Фух… выдохся)) кажется настроение писать проходит))  

Теги: бред|я|мысли в слух

сломался

Сломался… ноги все таки меня подвели, врач запретил бег на длинные дистанции, поход в горы, силовые упражнения в положении стоя… а все началось с безобидной боли в правом колене… сначала вообще не обращал на нее внимание, потом начал хромать и моя девушка заставила обратиться к врачу. Потом рентген, диагноз и куча запретов. Вот теперь сижу и думаю, начхать на все и дальше вести привычный образ жизни, или снизить нагрузки. Разумеется если буду дальше заниматься, то придется обманывать девушку… а обманывать совсем не хочется…  

Теги: бег|я

лапша

 Сижу на работе жую китайскую лапшу (пойти купить что то более стоящее лень), а ничего так жрать можно. Прям студенчество вспомнил)) учитывая что дома не был уже дня два…  а еще ужасно хочется спать… но при этом настроение прекрасное)) 

 

Теги: бред

И все таки…

И все таки я люблю свою девушку)) я наконец то это понял) осознал)… просыпаюсь думаю о ней, засыпаю думаю о ней, сижу на работе думаю о ней… 

Обычно по утрам, когда иду на работу, я звоню ей, что бы разбудить, и пожелать доброго утра. И сегодня позвонил, а она смеется в трубку и говорит, что сегодня приснился страшный сон, как будто я ее бросил. 

И я вместо того что бы ехать на работу, поехал к ней домой, а она еще сидит в кровати, укрывшись одеялом, такая теплая и сонная). Наверное в тот момент, я понял, что хочу видеть ее по утрам каждый день))…

Куплю ей сегодня букет красных роз).  

 

 

Теги: девушки|я

а ведь предки кочевники были правы…

Сегодня, я получил сообщение, уже после разговора по телефону от своей бывшей «как бы я хотела, что Ромочка был нашим с тобой сыном». И это спустя пять лет как мы расстались… для меня эти годы прошли довольно тяжело… я не мог ее забыть. А она за это время вышла замуж,родила сына. А я только вот начал встречаться девушкой (девушки однодневки до этого не в счет), на которой скорее всего и женюсь, при том что я еще не понял до конца, люблю ли ее. Иногда думаешь, почему все так сложно… наверное правы были предки кочевники, когда родители сами выбирали пару детям. За то уже никакого геморроя, любит, не любит…

 

Перечитыаю пост, и прихожу к выводу, что становлюсь УГ… 

Теги: бред|девушки|я|она

страх…

Неделя почти закончилась, а я решил выйти сегодня работу, потому что находиться дома совершенно одному просто невозможно… мысли сводят меня сума. А все началось в субботу. Правое колено, старая травма вновь дала о себе знать. По субботам бегаю по горам десять километров, с города до Медео… строго по наклонной вверх, и на десятом километре, где была уже финишная прямая колено заболело… нет, в плохую погоду оно и так ныло, постоянно давала о себе знать… но в тот день мне пришлось сойти с дистанции. Обидно, оставалось совсем немного. 

Потом отец, в тот же день… позвонил, пьяный, нес всякую чушь (иногда так хочется его избить, но когда приезжаю к нему, руки опускаются)… в итоге с ним поругался. 

Наверное если бы не моя девушка, я бы снова закурил… 

Сегодня утром в ВК написала бывшая (5 лет я ее не видел и не слышал)… просит прощенья за все, за все что она считает сделала мне плохого. Я простил… написал несколько слов. Но ответа не получил, и сообщение мое не прочитано. Перечитал ее сообщение еще раз, и еще… и сложилось впечатление что она со мной прощается… еще до меня она наглоталась таблеток, врачи откачали…

Я пытаюсь найти ее номер телефона, старый давно уже отключен, общих друзей нет… ее друзья через ВК мне не отвечают… 

 

В душе у меня страх за нее… 

Теги: страх|девушки|я

И мне уже хорошо…

Иногда так бывает, что просто прет от различных мыслей, идей и задумок… и сразу начинается душевный подъем, что вот, вот сейчас я смогу написать что то стоящее, рассказ, нет книгу, нет целый цикл книг с не одной сотней томов… но потом, все проходит, вдохновение исчезает, а ты сидишь и грызешь ногти, думая, как вернуть вдохновение… я уже сам потерял счет вещам, что начинал писать или рисовать… но нет ни одного законченного проекта… но потом я открыл для себя мир форумных ролевых игр, где можно создать персонажа и писать небольшими постами про его приключения, при чем ты играешь не один а в паре, иногда команде… и вдохновение которое временами налетает, находит свой выход в этих постах.. и в это время мне кажется что я уже не схожу с ума. И мне уже хорошо…   

Теги: игра|бред|я|мысли в слух

В тему жизни

Еще один день пролетел мимо, только что светило, можно уже сказать не по зимнему теплое солнце, а сейчас и оно уже скрылось за высотками города, и настала не на что не похожая ночь, в первый год было не привычно, когда приехал из периферии, где ночью темно, и лишь луна и звезды освещают ночной путь, а здесь после захода солнца включается другое солнце, искусственное, и город зажигается миллионами огней. Этот свет теперь заменяет все, раньше я очень любил смотреть на звезды, а теперь их не видно, что бы глотнуть свежего воздуха приходится ехать за город или подниматься в горы.

Теги: жизнь

Стратегия на жизнь

Вообще блин, жизнь интересная штука в который раз этому утверждаюсь, сегодня ты на коне, а завтра опять по уши в дерьме. Друг у меня есть один, мы называем его горыныч, грамотный чувак, голова варит, но вот после окончания универа он закончил магистратуру и дома сидит. И вот значит приезжает ко мне во время обеда, и говорит «работу мне надо срочно найти, и что бы деньги рубить мешками» ей богу чуть не рассмеялся, я конечно понимаю юношеский максимализм, но в 22 то года уже пора понять, что ничего так сразу не делается.
Наверно много думать тоже вредно, Горыныч, мне постоянно говорил, и что ты так и будешь сидеть в банке от звонка до звонка, на одну зарплату… типо надо думать масштабно, мы молодые, щас упадем, потом поднимемся. Ну что же у него своя стратегия на жизнь, у меня своя, буду держаться за свою должность, буду учить и стремиться на верх. Пусть буду работать на государство, но зато уверен буду, что не кинут. Хотя всегда есть левые мысли, как бы срубить бабок по больше почти нечего не делая. Но это надо рисковать, а сейчас рисковать работой нельзя, потом не устроишься.

Теги: бред

… а позитива то нет

Прошло уже как полтора года как закончили универ. Слишком короткий срок что бы забыть друзей из универа, а вот забыли… раньше всегда вместе ходили, вместе пили, вместе гуляли, вместе дрались. А сейчас, а сейчас звонишь, договариваешься о встрече, то они не могут, то я не могу… последний раз смог всех собрать только на свой день рождение, и то потому что попросил Азу, с ним к каждому из кентов заезжали, и на ебет вытаскивали из дома, из офиса и кабак бухать до победного. А после этого все… каждого из них видел несколько раз, но вместе чувствую уже не скоро соберемся.

Теги: друзья

За окном

Странное какое то чувство терзает меня, вроде бы и умиротворенность, довольный проделанной работой, но все равно чего то не хватает, не хватает именно сейчас. А за окном довольно пасмурно, весь шел дождь, было огромное желание взять зонт и походить по мокрым улицам, но все же не решился удрать с работы. И вот очередной раз кидаю свой взор за окно, кругом новые высотные дома. Когда я только устроился на эту работу, я поставил себе цель, что куплю себе квартиру в одном из них. Прошло уже пол года, а мысль о квартире на десятом или пятнадцатом этаже на против работы не покидает меня.

вот жизнь то будет)))

Признаться честно, на душе не сколько хреново… но все же заставляю себя улыбаться))) а по другому нельзя. Помню фразу из фильма «человек паук» «чем больше сила, тем больше ответственность»… оказывается это правда. Раньше зарабатывал гроши, но мне этого хватала на беззаботную и бесшабашную жизнь. А теперь когда стал зарабатывать раз в 5 больше, осознал что все на себя тратить нельзя, сразу появилось столько обязательств… что грубо говоря я себе уже летний костюм два месяца собираюсь купить, но похоже до осени я се его уже не возьму))) хех… вот стану миллионером половину денег раздам, а на вторую уеду путешествовать по миру))) вот жизнь то будет)))

Теги: бред

выходные

Воскресенье вечер, вроде бы еще и выходной, но все же ощущается, как трудовые будни нависли над головой и лишь наверно только горячая ванна поможет расслабиться. Еще хочется выпить пару бутылок пиво, хотя это наверно лишнее. С удовольствием повалялся бы еще денек другой дома, на диване возле телевизора с пультом или с книжкой на кровати.

Теги: выходные

4 часа на жизнь

4 часа на жизнь, кажется что такого не бывает, но придя домой после работы ты понимаешь что у тебя есть ровно четыре часа что бы пожить для себя, потом сон… утром ранний подъем и на работу, и так всю неделю. И только на выходных спасительный глоток свободы и опять погружаешься в эту рутину. Странно, раньше когда работал не обращал на это внимание. Наверно потому что относился к работе не серьезно. Теперь же когда наконец смог устроиться на респектабельную работу, понимаешь что все, лафа кончилась… впереди долгий и трудный путь…

Теги: работа

Вот так вот

Добрый день друзья товарищи, честно говоря сейчас пишу от того что делать мне нечего, сейчас сижу на хате у друга, кто то уже ушел остальные отсыпаются после вчерашней пьянки, а я как всегда раньше всех подорвался… нах спрашивается, но домой сейчас ехать не хочется. И собственно из за чего мы пили, у одного моего друга (к стати не фигово читает реп, и известен в определенных кругах)… ну так вот у одного моего друга залетела девушка… этим все сказано, сейчас ходит сам не свой, все думу думает… женится на ней он не против, только говорит «рано мне!»… для себя я вывод сделал… надо пользоваться резинками, и пох нравиться ей это или нет.

Теги: утро|друзья

уволился

Добрый вечер… или что там у кого, короче 5 марта я уволился с работы, было прикольно, народ как раз праздновал 8 марта в офисе и тут я со своим заявлением. Честно ни о чем не жалею. Мне предложили другое место, в другой компании, более выгодное и престижное, условия в разы лучше, что и говорить, даже медицинская страховка есть, что у нас в стране крайне редкое явление… меня как раз в колектороской компании хотели перевезти в другой отдел, так сказать повысить, а я им заявление об уходе, надо было видеть их лица)) оно того стоило… хотя мое мнение о компании сложилось крайне негативное, коллектив хороший, а вот все остальное полный отстой… постоянна работа с должниками крайне угнетала… конечно люди сами себя загнали в такое положение, надо было платить по долгам… но все же жалко их…

Теги: работа

1|2